В вашей корзинe
(пусто)
Россия8 800 700 99 72
Москва495 589 71 72
Мы работаем все дни кроме воскресенья
с 1000 до 2000

Гарантия

 

Наш магазин SWISSMARKET.RU предоставляет гарантию на купленные у нас часы в зависимости от механизма:

 

-2 года с момента покупки на механические часы.

-1 год с момента покупки на кварцевые часы

 

При доставке товара ,вы проверяете комплектность товара и внешний вид на наличие дефектов. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству и товарному виду не принимаются.

 

Гарантийный ремонт производиться только механизма при условии полного соблюдения правил эксплуатации и в соответствии с условиями гарантии.

 

Гарантийным случаем не является:

 

- Износ или утеря деталей корпуса, браслета(кожаного или каучукового ремня),кнопок, заводных головок, болтов, рантов, стекол, застежек и остальных    деталей часов!*
- Замена элементов питания в кварцевых часах
- Попадание влаги в механизм(все болты, заводные головки, кнопки должны быть затянуты при погружениях)
- Некорректное использование часов (см. раздел инструкция).
- Механические повреждения часов, повреждения огнем, высокой или низкой температурой. 
- Обращение в другие часовые мастерские или попытки починить механизм самостоятельно.

-Рассогласование часовой и минутной стрелки менее половины минутного деления (при положении 12:00).

 

* Если произошла ситуация  с утерей или повреждением какой-либо детали,мы можем вам помочь,но это может занять какое-то время(на заказ деталей) и будет оплачиваться отдельно.

**Мастер оставляет за собой право отказать в гарантийном ремонте.

 

В гарантийное сервисное обслуживание входит:

-Исправление некорректной работы механизма.

-Калибровка времени(точность хода).

-Протяжка болтов.

-Уменьшение браслетов и ремней

 

* Продавец гарантирует исправную работу изделия при условии полного соблюдения требований, описанных в инструкции по эксплуатации.


Гарантийный ремонт производится бесплатно в срок не более 14 рабочих дней со дня передачи товара на гарантийный ремонт. В случае необходимости заказа запасных частей у производителя, срок гарантийного ремонта продлевается соразмерно времени их доставки.
Для осуществления гарантийного ремонта Вам будет необходимо предъявить гарантийную карту с указанием даты продажи.

 

-товар с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом(существенным недостатком*) проходит экспертизу в нашем сервисном центре, при подтверждении выше указанного производится замена механизма или бракованной детали.

 

- в случае возникновения проблем с товаром, во-первых, убедитесь, что Вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации товара. Для полной уверенности свяжитесь с нашими менеджерами и задайте интересующие вас вопросы. 

- обратите внимание, что доставку товара до сервисного центра и обратно должен осуществить Покупатель;

 

* "Существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки". Выдержка из преамбулы к Закону РФ "О защите прав потребителей".

 

Условия обмена и возврата товара надлежащего качества

    - товар не должен иметь следов эксплуатации(проверка сотрудником нашего магазина*), должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации);
    - если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная (родная) упаковка;
    - если товар не входит в перечень товаров, не подлежащих обмену или возврату по основаниям, (не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации).**
    - обменять приобретенный товар надлежащего качества Вы можете на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив магазину разницу в цене;
   

*Сотрудник Магазина в праве отказать в замене часов при обнаружении дефектов или следов использования.

 

** Наручные часы (кварцевые, механические, электронные), настенные и напольные часы (кварцевые, механические, электронные), шкатулки с автоподзаводом, осветительные приборы и др., входит в перечень сложно- технических товаров, и обмену или возврату не подлежат.

 

Ссылаясь на вышенаписанное момент замены часов может рассматриваться от 3-7 дней



   
Адреса сервисного центра:

Москва, ул. Благовещенский переулок д. 5, м. Маяковская.
тел: +7 (977) 905-82-48


Ремонт часов осуществляется квалифицированными специалистами.