В вашей корзинe
(пусто)
Россия8 800 700 99 72
Москва495 589 71 72
Мы работаем все дни кроме воскресенья
с 1000 до 2000

Автомобили меняются, часы – нет! Кадиллак и Ролекс сквозь время.

23.09.2013

Я признаюсь. Я люблю часы и люблю автомобили. Для меня оба этих блага представляют высшую ступень пересечения дизайна и технологического развития. Вращаясь в часовом бизнесе всю свою жизнь, я всегда находил связь между людьми, владеющими машинами класса люкс, и людьми, владеющими люксовыми часами. К слову сказать, часовой мир странно отличается от автомобильного.
Я всегда играл сам с собой в маленькую игру: какой автомобиль каким часам соответствует? Вот несколько моих выводов: Panerai и BMW, Lange и Maybach, Patek и Mercedes, Jaeger и Lexus, IWC и Audi, и квинтэссенция американской мечты: Cadillac и Rolex. Люксовый автомобиль и часы для всех.

rolex datejust two tone

Если вспоминать 60-е и 70-е годы, я помню, как каждый сентябрь автоконцерны выпускали модель будущего года. Как она будет выглядеть? Как изменится решетка радиатора? Будет ли новый обвес? Что с цветовой линейкой? Сколько лошадей в моторе? Головокружительные изменения из года в год.
В тоже время, став авторизованным дилером по продаже люксовых часов, я не мог дождаться поездки в Лас Вегас на Ювелирную выставку в июне и увидеть какие же вкусняшки приготовили швейцарские гремлины для нас. Каков будет дизайн корпуса? Каких цветов будут циферблаты? Сколько карат? Та же самая головокружительность.
Но... Мне всегда приходилось задумчиво чесать голову, когда я видел новые модели Rolex. Ничего особо не менялось в базовых известных моделях.
Ролекс представили свои знаменитые Oyster Perpetual Datejust в середине 1950-х. Они стали традиционной моделью около 1957 года. Большинство моделей с того времени выпускаются в желтом золоте. Rolex приняли радикальное решение о выпуске этих часов в стали в поздние 50-е, и понеслось. К удивлению Rolex, стальная версия обогнала золотую настолько, что в 1962 году они решили выпустить двухцветный вариант, чтобы занять пустующую нишу. Ну и так далее по истории. Rolex "two-tone" Datejust стали самой сутью и воплощением марки Rolex.

И опять, добавляя забот Ролексу, эти часы стали самыми копируемыми в мире, только ленивый не выпустил подобие Rolex "two-tone" Datejust: Seiko, Benrus, Invicta, Bulova, Citizen и до бесконечности.
Если все выпускали такие часы, отчего же Ролекс не играл на опережение с дизайном, равно как и автопроизводители? Ролекс из 1960-х выглядит в большинстве своем точно так же как и современный. Может ли часовая компания отдыхать от дизайн-забот вечно? Кто-то скажет да, кто-то скажет, что конкуренция полезна и необходима.
Конечно, автопроизводители не устают совершенствовать дизайн, каждый год стремясь улучшить концепт каждой модели. И авто из далеких 60-х даже близко не похожи на нынешние.
Если взять мою игру-наблюдалку выше и пройтись по истории классики Америки: Кадиллак и Rolex "two-tone". Классика.

 

1959 rolex cadillac

1959 год. Кадиллак во времена своей славы. Ролекс со своим инновационным и радикальным дизайном.

 

rolex cadillac 1962

1962 год, Каддилак меняет цветовую палитру, Ролекс продолжает линию всепобеждающего дизайн-решения.

 

1968

1968 год

 

1974 rolex

1974 год

 

1980rolex cadillac

1980 год

 

2006 rolex cadillac

2006 год

 

2010 rolex cadillac

2010 год

 

2013 rolex cadillac

2013 год.

 

Время идет, все меняется, но только Ролекс до сих пор держит ту же мину, несмотря на всепоглощающую страсть к развитию во всем мире.

← все новости